среда, 23 ноября 2011 г.

Коротко

Коротко:

Сейчас вот посмотрел на клавишу Q на клавиатуре – очень интересная клавиша! Всего две буквы, а какой смысл…




Денег, которые я заработала, хватит мне до конца жизни, если я умру сегодня в 15:00.




Джаз – это как пердеж: нравится только тому, кто его исполняет.




Основная проблема российского образования – это Павел Дуров.




Актёр в антракте прибегает к реквизитору:

- Быстро дайте мне шпагу!

- Какая шпага? Сегодня спектакль «Сталевары»!

- Там в буфете началась махаловка!!!




Добрая и сильная девочка насмерть закидала утку хлебом.




По тёмной улочке провинциального городка, аккуратно перешагивая валяющееся тут и там говно, идёт симфонический оркестр. Первым вступает тромбон…




Ничто так не сближает людей, как один вариант на экзамене.




Свистят – от восторга! Сигналят в пробках кортежам – от ликования! На вилы поднимают – чтобы рассмотреть получше!


Перепостить в ЖЖ Порекомендовать в Facebook Порекомендовать в ВКонтакте Твитнуть Отправить в Одноклассники Отправить в Мой Мир Google +1

Комментариев нет:

Отправить комментарий