пятница, 16 декабря 2011 г.

О движухе.

О движухе.: В книжке Фаулза "Коллекционер" героиня-англичанка вспоминала, как она участвовала в пикете у военной базы США. Мол, янки гоу хоум. К хиппанам с плакатами вышел караульный и с горящими глазами объяснял им, что солдаты из Америки очень нужны в Британии, что иначе их захватят злыдни-коммунисты, что союзничество - это высшее благо. Поодаль стояла толпа зевак из близлежащей деревеньки. Они глазели на происходящее, коротая время до шоу Бенни Хилла по телеку. И в этот момент героиня ясно поняла, что с этим караульным, который так жарко отстаивает совершенно противоположное мнение, у нее гораздо больше общего, чем с этими тупорылыми мещанами. Хорошая история.

Главное, за что я люблю своих друзей. У них у каждого есть убеждения, картина мира и идеи - это раз. И все готовы их отстаивать до потери пульса - это два. Поэтому мне совсем не важно, что там с этим массовым выступлением на этой Болотной, правильное оно, неправильное и чё-как. Когда в Минске некоторые мои друзья ходили на Майдан против Бацьки, я всецело поддерживал эту движуху. Несмотря на то, что не разделял их платформу. Когда те друзья, кто стремал белорусиков за их демонстрации, сами собрались на площадь - я и это всецело поддерживаю. Мне нравится ВСЁ, что делается с чистой душой и от души. А имитация и суходрочка - не нравится.

Короче, если тебя не устраивает то, что в стране происходит - или голосуй против, или готовь революцию, или что-то среднее делай. А если ты дуешь пиво на диване, то дуй, не вопрос. Но никакого права ругать власть у тебя в таком случае нет, запомни.

Не меня одного достал запредельный пафос борцов с режимом и куча постов про то, как надо всё поменять. Но ничо, потерплю, вон, даже своего пафоса чуток подбавил. Пафос - это такое топливо для протестующих.

Я же на Болотную не пойду по трем причинам:
1. Митинг устроен по поводу нарушений на избирательных участках в пользу ЕР. Я курировал в качестве руководителя медиаблока 11 районов Красноярского края. Можете мне не верить, но у нас не было ни каруселей, ни ручейков, ни вбросов. Не было жалоб от наблюдателей. Не был снят ни один кандидат от какой-либо партии. И т. д. А если бы нарушения были, я бы о них знал согласно занимаемой должности. В итоге ЕР получила свои практически честные 36% и пошла отмечать. Вы знаете, как важны для меня доказательства. Возможно, в Москве был ужас-ужас, и наверняка он был в Чечне. Но не имею моральной потребности протестовать против того, чего, знаю, на вверенном мне участке России НЕ БЫЛО.
Ах да, была история с красноярским школьником, которого ругала директриса за то, что он сорвал агитплакаты. Но не надо искать происков власти и гэбни там, где налицо обычная тупость и головотяпство.
2. Я 3 месяца с гаком не видел дочку, через неделю уезжаю, и лучше с ней в синематограф схожу, чем бросать ее на целый день. Это тоже моё будущее, и куда как более реальное.
3. И вообще я за последние годы стал каким-то долбанным буддистом в отношении всей этой возни :))

Желаю тем, кто пойдет, получить катарсис, тем, кто хочет вечером на концерт Территории, непременно на него успеть. А тем, кто втайне мечтает загреметь в ментовку и стать героем, желаю загреметь.:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий