вторник, 20 марта 2012 г.

Приводим в порядок розетку

Приводим в порядок розетку: Хабы: DIY или Сделай Сам

Начну статью с маленького заявления.



Я ненавижу блоки питания и зарядные устройства!



Нет, я не говорю о компьютерных, ноутбучных БП или еще каких-нибудь хитрых девайсах. Я говорю о той отрыжке промышленности, которую по-английски называют wall charger. Они отвратительны: их можно воткнуть не в каждую розетку, тяжелые, объемные, расшатывают и ломают розетку. Они перекрывают соседние гнезда в удлинителях, выпадают, да и просто выглядят неэстетично.

Как видите, из пяти гнезд два пропадают впустую.







В последнее время в этом блоге (ой, простите, теперь это хаб) пишут про то, как собрать свой космический корабль, построить небоскреб или просто спаять процессор из подручных радиодеталей. Мой пост будет попроще. Я просто расскажу как я разобрался со своими зарядными и блоками питания. Возможно я покажусь банальным, возможно кому-то это окажется полезным.



Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий