пятница, 16 марта 2012 г.

Обзор Avast Mobile Security для Android

Обзор Avast Mobile Security для Android: Хабы: Вирусы (и антивирусы),Android

Летом прошлого года прошла информация, что Avast выпустит версию под Android.



Признаюсь, я несколько скептически относился к этой информации. Т.к. был опыт установки антивирусов под Linux Desktop системы для защиты именно самих этих систем. И так и не увидел от этого всего толка. Поведенческого анализатора не было. Тестируемые руткиты свободно устанавливались в систему и т.д. В общем, одно разочарование. Но моя врождённая любознательность не давали мне покоя и я решился установить сие чудо на свой планшетник. Результат меня порадовал. Особенно учитывая, что приложение бесплатное. А самое интересное доступно для владельцев root-доступа к своим android-устройствам.



Вот как выглядит главное окно программы.







Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий